МБОУ "Аниховская СОШ"
с. Аниховка Адамовский район Оренбургская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора организации, осуществляющей образовательную
    деятельность.
     Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогического совета организации,
    осуществляющей образовательную деятельность.
    Методический совет является коллективным общественным органом, в состав которого входят: руководители школьных методических объединений,
    заместители директора по учебно-воспитательной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие высшую квалификационную
    категорию. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2.Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования
    имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и
    оценке результатов собственной деятельности.
    7. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в  соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    2 подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения
    квалификации педагогических работников;
    3 организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных
    предметов

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

    2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.

    3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.

    4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.

    5. Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.

    6. Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.

    7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.

    8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

    9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

    Состав органа управления

    Иванюра Валентина Николаевна.
    Учитель математики/Высшая квалификационная категория
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Дюзельбаева Евгения Владимировна.
    Учитель физики и математики, руководитель центра "Точка роста"/высшая квалификационная категория
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Клементьева Наталья Николаевна.
    Учитель начальных классов/Высшая квалификационная категория
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Губашева Жансая Абдиганиевна.
    Учитель русского языка и литературы/Высшая квалификационная категория
    История, Литература, Обществознание, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie