Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогического совета организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
Методический совет является коллективным общественным органом, в состав которого входят: руководители школьных методических объединений,
заместители директора по учебно-воспитательной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие высшую квалификационную
категорию.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2.Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования
имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и
оценке результатов собственной деятельности.
7. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
Орган управления осуществляет следующие функции
2 подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения
квалификации педагогических работников;
3 организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных
предметов
Содержание работы органа управления
1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
5. Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.
6. Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.
7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.