МБОУ "Аниховская СОШ"
с. Аниховка Адамовский район Оренбургская область
  • Доступная среда

    Сведения о порядке оказания платных услуг - не оказываются

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: копия свидетельства о рождении ребенка, заявление родителя

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: полотенце, панама или шляпа, сменная обувь.

    - специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов:

     Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря.

    - созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      При необходимости — с учётом диетических рекомендаций.

    - условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

          Медицинский кабинет в учреждении отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно). Специализированные продукты лечебного питания  при необходимости приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога.

    - специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты:

         В учреждении для детей с ОВЗ и детей-инвалидов оборудованы игровая комната и санузел.

    - материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

           При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.

    - условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

           На территории школы водные объекты отсутствуют.

    - организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

         При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.

    - возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

        Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях второго этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.

    -возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

         Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.

    -доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

         Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Для детей с нарушениями зрения и слуха  имеется моноблок с установленными программами и специальной клавиатурой.

    - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

           Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: 

            Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).

    - допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника:

           Допуск собаки-проводника возможен при наличии соответствующего документа. Персонал будет проинформирован. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике