Сведения о порядке оказания платных услуг - не оказываются
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: копия свидетельства о рождении ребенка, заявление родителя
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: полотенце, панама или шляпа, сменная обувь.
- специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов:
Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря.
- созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
При необходимости — с учётом диетических рекомендаций.
- условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Медицинский кабинет в учреждении отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно). Специализированные продукты лечебного питания при необходимости приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога.
- специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты:
В учреждении для детей с ОВЗ и детей-инвалидов оборудованы игровая комната и санузел.
- материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.
- условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
На территории школы водные объекты отсутствуют.
- организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.
- возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях второго этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.
-доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Для детей с нарушениями зрения и слуха имеется моноблок с установленными программами и специальной клавиатурой.
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).
- допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника:
Допуск собаки-проводника возможен при наличии соответствующего документа. Персонал будет проинформирован.